воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Питерский дождь

Сегодня в своем блоге я открываю тему "Питерских котов".

Я художник по образованию, и конечно же, помимо декора, я еще и рисую. А рисую я вот таких котиков с мотивами моего любимого города. Эту работу я назвала "Питерский дождь". 

Когда в Питере идет дождь, город приобретает свою индивидуальность. Дождь является одной из визитных карточек города, подобно лондонскому туману. А еще эти крыши... питерские крыши... Питер такой сонный, сырой, холодный, но в то же время он такой уютный и самый любимый! В своих работах с котиками я пытаюсь отобразить это настроение.




Техника: акварель, гуашь. 

Вообще у меня уже серия работ с питерскими котами, и я планирую ее продолжать и продолжать. Постепенно буду представлять их вашему вниманию.
                                                                                                                                                Дождливый вечер на Неве

Комментариев нет:

Отправить комментарий