пятница, 20 мая 2016 г.

Органайзер для бижутерии


Всем привет!
Как долго не было ничего новенького(( На самом деле новое было, но жутко не хватало времени на то, чтобы сделать фото и разместить работы в блог. 

Сегодня у меня органайзер для бижутерии. Я давно хотела как то организовать свою бижутерию, чтобы все было на виду и под рукой, но в тоже время чтобы органайзер служил еще и украшением интерьера. Не так давно разбирала и красила рамочки, чтобы оформить некоторые фото и картинки. И вот тут мне пришла в мысль сделать из одной из рамок красивый винтажный органайзер. 



Я очень люблю кованые вещи, иногда покупаю что-то для декора, если встречаю в магазинах. Вот тут эти кованые детали мне и пригодились. Это были 2 небольшие вешалки клетка и ключик, которые я разместила на рамку. Для фона я использовала картон, который обтянула белой мешковиной. В качестве мелких крючков я использовала мебельные гвозди, которые предварительно окрасила в черный цвет. Сейчас органайзер я повесила рядом с зеркалом и он каждый день разует мой взгляд. Красиво и удобно!

Фото деталей:




Работа размещена в "Рукодельном кафе" (Handmade Café)
                                   Корзина и расческа в стиле шебби-шик           Винтажные фонарики                                    Винтажные сердечки                               Плетеная шкатулка в стиле шебби-шик

3 комментария: