воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Украшение дома к новогодним праздникам

Всем привет!

Наконец-то у меня дошли руки сделать фотографии украшения своего дома к новогодним праздникам. Ведь очень многое для дома я сделала своими руками. Я всегда украшаю дом и ставлю елку достаточно рано, люблю праздники и мне всегда хочется поскорее создать дома новогоднюю атмосферу. В середине декабря у меня уже всегда стоит елка! Вот так! Наверное это связано с тем, что уже с конца ноября я начинаю активно заниматься новогодними поделками, настроение конечно же у меня тоже уже предновогоднее, и не важно что до нового года еще целый месяц! У меня Новый год наступает немного раньше.. 


Вот такая елочка у меня получилась, с плетеными сердечками из газетных трубочек, плюшевыми шариками на прищепках (также моих рук дело), шишками (по ним есть пост с мастер-классом), ну и не обошлось без обычных шаров из магазина. Куда же без них!





  






Вот такие милые "комочки снега" делаются очень просто! В магазине для творчества я купила маленькие прищепки и плюшевые шарики, склеила и получилось вот такое украшение! Смотрится, на мой взгляд, очень симпатично и делается за 10 минут!

Еще, потом я увидела вот такие милые уже готовые прищепки в отделе новогодних товаров и не прошла мимо.


Я почему-то не люблю, когда макушку елки украшает звезда, поэтому сделала большой бант.

Под елкой я разместила новогоднюю композицию из шаров, свечей и парочку новогодних игрушек. Свечи также - моя работа.





Ну а теперь украшение камина! На полочке мои любимые плетеные фонарики, свечка и большое новогоднее сердечко.


Над полочкой рождественский венок

Долго думала как и на что его повесить, т.к. камин очень высокий. Лента смотрелась громоздко, веревка слишком просто и пусто. В итоге придумала вот такой способ с оставшимися прищепками!


PS: Прямо перед самым Новым годом решила добавить на камин гирлянду из мишуры, шаров и сердечек.





                                    Мастер-класс: Снежные шишки             Новогодние игрушки из                           Винтажные фонарики                            Рождественский венок
                                                                                                             газетных трубочек

2 комментария: