вторник, 6 октября 2015 г.

Vintage stories. Flowers Paris.

Всем доброго времени суток!

Наконец то свершилось!
Я решила немного разнообразить свой блог и , помимо своих работ и мастер-классов, начинаю публиковать материалы для декупажирования. Это будут изображения, которые можно использовать в декупаже. У меня их достаточно много и я хочу ими поделиться, а вы можете забрать их к себе в копилочку картинок. Картинки для декупажа постараюсь разделить по темам, художнокам, предназначению и т.д. Надеюсь, что для тех, кто также как и я влюблен в декупаж и занимается им, такие посты окажутся полезными.

Итак, сегодня хочу опубликовать одну из моих любимых тем в декупаже - это "Цветы Парижа".Тема эта достаточно обширная и, пожалуй, одна из самых популярных в декупаже. Лично я использую ее чаще всего, и материала на эту тему у меня накопилось достаточно. 

Начну с замечательных работ художницы Abby White.
    
















Далее пойдут работы одной из моих любимых художниц  Lisa Audit. По ее работам, кстати обязательно будет отдельная публикация чуть позже. У нее очень много замечательных работ, которые можно использовать в декупаже.









 

  









  
Художник Condar Khutsen.


А теперь немного работ художника Jo Moulton.


Работы Arnie Fisk.




Художница Pamela Gladding.






















Работы Stefania Ferri. 






















  











Работы  Shawn D Jekins.




Работы Vincent Jeannerot.






 Художница Stella Bruwer.









Работы Danhui Nai.











И наконец, работы моей любимой художницы Katrin White.




















































Работы еще одной замечательной художницы Angela Staehling.




























Работы Mid Gordon. 





Художник Eric Barjot.














Художница Jane Shasky.









И на последок еще немного цветочно-декупажного, французского.
Авторов следующих работ я, к сожалению не знаю.







































































   











































 









































Комментариев нет:

Отправить комментарий